ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Торговые форматы

    Понятие формата


Понятие формата


Цель формата в розничной торговле такая же, как и в других сферах человеческой деятельности - задать общепринятый станадарт, уже опробированную и успешную технологию.


Торговые предприятия, так же, как и предприятия любого другого типа, выживают только при наличии какого-либо долгосрочного конкурентного преимущества. Поэтому в системе торговых форматов нет никакого хаоса: каждый из форматов занимает свое конкурентное место (их ценность для покупателя проверена временем и жесткой конкуренцией на западных рынках).


Поэтому формат в розничной торговле - это совокупность характеристик, четко определяющих роль торговой точки для потребителей.


За основу анализа форматов торговых точек здесь предложено взять факторы предпочтений магазинов покупателями. Т.е. эти характеристики - не внешние параметры формата, а ценность торговой точки для покупателей. Основные из них:


  • 1. Местоположение
  • 2. Ассортимент (характер и качество)
  • 3. Цена
  • 4. Реклама и продвижение
  • 5. Предлагаемые услуги
  • 6. Физические атрибуты магазина
  • 7. Внутренняя атмосфера магазина
  • 8. Послепродажный сервис

    Следующая схема достаточно удобна для получения общего представления о форматах розничной торговли.





    В статьях этой библиотеки характерные форматы рассмотрены более глубоко.



  • Торговые форматы

    » 1. Понятие формата
    » 2. Супермаркеты
    » 3. Дискаунтеры
    » 4. Большие форматы
    » 5. Небольшие фоматы
    » 6. Послесловие
    » 7. Литература
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    бетонные блоки купить


    ArtKmv.ru © 2006