ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Торговые форматы

    Послесловие


Итог, уже прозвучавший во вступлении: нет плохих торговых форматов. В основе большинства из них лежит четкая и работающая концепция. Они могут быть либо неподходящими для данной ситуации, либо их идеи некачественно реализуют на практике. Общая же тенденция такова, что покупатели все более ориентированы не на качество, и не на цену, а на категорию "ценности", которую они получают при покупке. Снижая издержки операций, в этом направлении движутся многие транснациональные торговые сети. Это же заставляет более мелких ресселеров также объединяться в сети или кооперироваться для повышения эффективности.



Торговые форматы

» 1. Понятие формата
» 2. Супермаркеты
» 3. Дискаунтеры
» 4. Большие форматы
» 5. Небольшие фоматы
» 6. Послесловие
» 7. Литература
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Закрытие ооо ликвидация через продажу ооо.


ArtKmv.ru © 2006