ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Торговые форматы

    Литература




  • 1. Первый отечественный баумаркет, или Еще один шаг к цивилизованному строительному рынку. Светлана Глазкова.
  • 2. Супермаркет, гипермаркет.., а универсам рядом с домом? Сергеев А.В., Тихонравов В.М. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001.
  • 3. Супермаркет и ИТ как неразрывное целое. Татьяна Богатова. "Компьютерная неделя", №6 (372) 2003.
  • 4. Точки соприкосновения с Европой. Торговые.
  • 5. Торговые форматы ближайшего десятилетия. "Сибирская упаковка и оборудование", №8 (20), август 2003.
  • 6. Дискаунт: постоянные распродажи - неотъемлемый элемент рыночной политики. Войцеховский О.В. Материал семинара "Эффективные технологии стимулирования продаж" 26-27 ноября 2001 года.
  • 7. Розничная торговля: дискаунт. По материалам сайта Retail Intelligence.
  • 8. Грошовые сети. "Время МН", 13 августа 2002 г.
  • 9. Drogerie - еще одна ниша для дискаунта. Материал семинара "Перспективы развития торговых предприятий непродовольственного сектора" 22-23 августа 2001 года, компания "Русский проект".
  • 10. Современные форматы розничной торговли. Статья по материалам выступления О. В. Войцеховского на региональном форуме в Ярославле "Потребительский рынок. Тенденции, проблемы, решения." 21-23 мая 2002 года.
  • 11. Универмаг - "Король" непродовольственной торговли. © О. Войцеховский, RussianRetailSolution, июнь 2002.
  • 12. Основные принципы создания торговых центров. Евгений Белый, Елена Флоринская, SMT Developments, ноябрь 2002.
  • 13. Современные тенденции создания Торговых Центров в мире в 2002г. Панфилов А.Ю., декабрь 2002. (по итогам международного форума MAPIC в Каннах, Франция, ноябрь 2002г.)
  • 14. Видовые особенности гипермаркетов. Алексей Шишков, "НТ:Торговое оборудование" N9-2003.
  • 15. Магазин со своим лицом. "Новости торговли" #02/2003.
  • 16. Наиболее перспективные форматы розничной торговли. Коваленко Л.В.
  • 17. Сеть магазинов Cash&Carry.
  • 18. Сеть гипермаркетов.
  • 19. Сеть дискаунтеров.
  • 20. Торговые центры.

  • Торговые форматы

    » 1. Понятие формата
    » 2. Супермаркеты
    » 3. Дискаунтеры
    » 4. Большие форматы
    » 5. Небольшие фоматы
    » 6. Послесловие
    » 7. Литература
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006