ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Менеджмент.

    Менеджер в организации.

        Понятие и виды организации.


Разделы:
» Понятие и виды организации.
» Организация и внешняя среда.
» Разделение труда в организации.
» Уровни управления.
» Основные типы организационных структур. 
» Менеджер — центральная фигура в управлении.

Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обусловливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:


  • 1. Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы.
  • 2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.
  • 3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

    Соединив в одно целое эти существенные характеристики, мы получаем важное определение:


    Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Это справедливо не просто для организации, а для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением, быть может, очень маленьких. И хотя у них нет руководителей, неформальные организации очень важны. Таким образом, когда употребляется слово организация, имеется ввиду формальная организация.


    Из определения следует, что организация всегда имеет хотя бы одну общую цель, разделяемую и признаваемую таковой всеми ее членами. Но формальное управление редко имеет дело с организациями, имеющими только одну цель. Менеджмент - это управление сложными организациями. Сложные организации имеют набор взаимосвязанных целей.



  • Менеджмент.

    » 1.Предмет и сущность менеджмента.
    » 2.Принципы управления.
    » 3.История развития менеджмента.
    » 4.Менеджер в организации.
    » 5.Цели и функции управления.
    » 6.Формирование организационной структуры.
    » 7.Построение организации.
    » 8.Принятие решений в организации.
    » 9.Управление рисками.
    » 10.Информация и коммуникация в управлении.
    » 11.Прогнозирование и планирование работы.
    » 12.Мотивация как функция управления.
    » 13.Контроль за деятельностью..
    » 14.Самоменеджмент..
    » 15.Управление персоналом..
    » 16.Управленческая культура..
    » 17.Руководство. Власть. Лидерство..
    » 18.Управленческая психология..
    » 19.Управление конфликтами..
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    Голубые контактные линзы купить с доставкой на https://www.ochkov.net/cvetniye-linzy/golubye/.


    ArtKmv.ru © 2006