ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Менеджмент.

    Информация и коммуникация в управлении.

        Понятие и значение информации в управлении.


Разделы:
» Понятие и значение информации в управлении.
» Коммуникационные процессы.
» Роль информационной службы в управлении.

Успех любого дела в немалой степени зависит от того объема информации, которым владеет лицо, принимающее решение. Генри Форд говорил: "Основа успеха в бизнесе - своевременно полученная, правильно понятая и умело использованная информация".


Связь информации с целями и решениями показана в табл. 1.


Таб. 1 Связь характера информации с полнотой решения.

 


Состояние информации


 


Полная


 


Неполная


 


Решение


 


С опреде - ленностью


 


С риском


 


С неопреде - ленностью


 


Объективные ожидания


 


однозначные


 


Квазиодно - значные


 


неодно - значные


 


Субъективные ощущения


 


Уверенность


 


Неуверенность


Важно не просто получить информацию, но и иметь ее в таком виде, который бы обеспечивал ее однозначную интерпретацию и был нагляден для восприятия. Следовательно, для принятия адекватных ситуации решений на всех уровнях управления нужна оперативная, доступная и качественная информация.


Частично данная задача решается за счет наличия в фирме референта. Частичность решения заключается в том, что один референт может просмотреть только часть из поступающего потока информации и выделить из него наиболее важные моменты, другая же часть информационного потока остается невостребованной. Вдобавок, референт ориентирован только на высшее руководство, и при этом совершенно не учитывается заинтересованность рядового сотрудника в оперативном получении необходимой ему информации.


Сегодня все крупные коммерческие структуры развитых государств имеют в своем штате подразделения, которые занимаются информационной деятельностью. В одних фирмах это информационно-аналитический отдел, в других - отдел маркетинга, на который руководство фирмы наряду с другими возлагает и информационно-аналитические задачи, в третьих - отдел коммерческой разведки. Часто все зависит от степени понимания руководством фирмы степени важности информационно-аналитической работы для безопасности всех сторон деятельности любой коммерческой структуры.


Вся поступающая в информационную службу информация может рассматриваться как маркетинговая, поскольку она отбирается в интересах предприятия. Задача информационной службы - квалифицированно обработать ее и распределить по потребителям, т. е. обслужить внутренний рынок информационной продукции и услуг на предприятии. При этом происходит специфический переход информационной службы из состояния участника маркетинга продукции предприятия, его информационных аспектов, в производителя информации, осуществляющего маркетинг информационной продукции и услуг.



Менеджмент.

» 1.Предмет и сущность менеджмента.
» 2.Принципы управления.
» 3.История развития менеджмента.
» 4.Менеджер в организации.
» 5.Цели и функции управления.
» 6.Формирование организационной структуры.
» 7.Построение организации.
» 8.Принятие решений в организации.
» 9.Управление рисками.
» 10.Информация и коммуникация в управлении.
» 11.Прогнозирование и планирование работы.
» 12.Мотивация как функция управления.
» 13.Контроль за деятельностью..
» 14.Самоменеджмент..
» 15.Управление персоналом..
» 16.Управленческая культура..
» 17.Руководство. Власть. Лидерство..
» 18.Управленческая психология..
» 19.Управление конфликтами..
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Контактные линзы в москве цена по доступной цене на www.linzy.ru.


ArtKmv.ru © 2006