ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Менеджмент.

    Управленческая культура.

        Понятие культуры организации.


Разделы:
» Понятие культуры организации.
» Факторы, влияющие на культуру организации.
» Формирование культуры организации. 
» Типы организационной культуры. 
» Структура управленческой культуры. 
» Этика фирмы.
» Правила по проведению телефонных переговоров.

Слово "культура" (от лат. cultura) буквально означает возделывание, обрабатывание. Однако определений культуры имеется немало, в том числе и такое: воспитание, образование. В широком смысле термин "управленческая культура" употребляется для характеристики организационно- технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития менеджера. В узком значении культура управленческого труда может трактоваться как служебная этика руководителя. Следовательно, управленческую культуру можно представить как совокупность типических для менеджера ценностей, норм, точек зрения и идей, которые образ его поведения.


Организационная культура - специфическая характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной деятельности, способа постановки и организации дела.


Корпоративная культура - то, что определяет, что хорошо и что плохо для фирмы. Свод писанных и неписаных правил, некий образ поведения. Корпоративная культура определяет все - от внешнего вида до образа мыслей.


Элементы корпоративной культуры:


  • - лидерство;
  • - дар предвидения;
  • - отслеживание динамики изменения отрасли;
  • - работа со СМИ;
  • - кредо фирмы;
  • - установление высоких стандартов деятельности, их соблюдение;
  • - гласность при достижении любого положительного результата;
  • - обязательное вознаграждение за успехи и наказание нерадивых;
  • - сотрудничество, партнерство, дисциплина, лояльность, корпоративная гордость.

    Культура организации - мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение.



  • Менеджмент.

    » 1.Предмет и сущность менеджмента.
    » 2.Принципы управления.
    » 3.История развития менеджмента.
    » 4.Менеджер в организации.
    » 5.Цели и функции управления.
    » 6.Формирование организационной структуры.
    » 7.Построение организации.
    » 8.Принятие решений в организации.
    » 9.Управление рисками.
    » 10.Информация и коммуникация в управлении.
    » 11.Прогнозирование и планирование работы.
    » 12.Мотивация как функция управления.
    » 13.Контроль за деятельностью..
    » 14.Самоменеджмент..
    » 15.Управление персоналом..
    » 16.Управленческая культура..
    » 17.Руководство. Власть. Лидерство..
    » 18.Управленческая психология..
    » 19.Управление конфликтами..
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    Застройщик Галс: купить апартамент в Wine House без посредников.


    ArtKmv.ru © 2006