ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Менеджмент.

    Руководство. Власть. Лидерство.

        Руководство в организации. 


Разделы:
» Руководство в организации.
» Понятие и модели лидерства.
» Понятие и формы власти.
» Стили руководства.

В литературе основное внимание уделяется методам управления персоналом, но на современном этапе рыночных отношений не менее важен личный вклад руководителя в развитие организации.


Руководитель - это человек, который одновременно является лидером и эффективно управляет своими подчиненными. Его цель - влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации.


Всю работу по управлению можно разделить на две части:


  • - управление деятельностью фирмы;
  • - управление людьми (персоналом).

    Руководитель должен иметь:


  • - широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования;
  • - чуткость к ситуациям внутри и вне фирмы;
  • - творческий подход и умение мотивировать действия, решения свои и персонала;
  • - желание и способность сотрудничать;
  • - понимание результатов, умение планировать и выполнять планы;
  • - способность идти на риск,
  • - способность принимать решения;
  • - готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития фирмы и ее персонала.

    В повседневной работе руководитель должен постоянно (а не случайно) получать результаты, иметь личный план работы, четко планировать деятельность подчиненных, делегировать им необходимые права и ответственность, обеспечивать четкую оценку деятельности подчиненных, обеспечить деятельность подразделения независимо от себя (например, подготовив заместителя), гордиться собою и подчиненными, желать сотрудничать, разрешать конфликты и т.д.



  • Менеджмент.

    » 1.Предмет и сущность менеджмента.
    » 2.Принципы управления.
    » 3.История развития менеджмента.
    » 4.Менеджер в организации.
    » 5.Цели и функции управления.
    » 6.Формирование организационной структуры.
    » 7.Построение организации.
    » 8.Принятие решений в организации.
    » 9.Управление рисками.
    » 10.Информация и коммуникация в управлении.
    » 11.Прогнозирование и планирование работы.
    » 12.Мотивация как функция управления.
    » 13.Контроль за деятельностью..
    » 14.Самоменеджмент..
    » 15.Управление персоналом..
    » 16.Управленческая культура..
    » 17.Руководство. Власть. Лидерство..
    » 18.Управленческая психология..
    » 19.Управление конфликтами..
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006