ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Менеджмент.

    Управление конфликтами.

        Природа конфликта в организации.


Разделы:
» Природа конфликта в организации.
» Типы конфликтов.
» Причины конфликтов.
» Методы разрешения конфликтов.
» Причины и природа стресса.

Слово "конфликт" - латинского корня, и в буквальном переводе означает "столкновение". Как и у множества других понятий, у конфликта имеется множество толкований и определений. Одним из них является такое: конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.


Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны.


Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Однако во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную ин формацию, показывает большее число альтернатив или проблем, и т.д Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на них происходит до их фактического исполнения.


Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации. Или он может быть дисфункциональным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации. Роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Чтобы управлять конфликтом, необходимо знать причины его возникновения, тип, возможные последствия для того, чтобы выбрать наиболее эффективный метод его разрешения.



Менеджмент.

» 1.Предмет и сущность менеджмента.
» 2.Принципы управления.
» 3.История развития менеджмента.
» 4.Менеджер в организации.
» 5.Цели и функции управления.
» 6.Формирование организационной структуры.
» 7.Построение организации.
» 8.Принятие решений в организации.
» 9.Управление рисками.
» 10.Информация и коммуникация в управлении.
» 11.Прогнозирование и планирование работы.
» 12.Мотивация как функция управления.
» 13.Контроль за деятельностью..
» 14.Самоменеджмент..
» 15.Управление персоналом..
» 16.Управленческая культура..
» 17.Руководство. Власть. Лидерство..
» 18.Управленческая психология..
» 19.Управление конфликтами..
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Хотите обновить интерьер? Приобретайте самую красивую мебель besana в магазине Альтерлайт.


ArtKmv.ru © 2006