ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Введение.


Одним из существенных элементов деятельности предприятий является маркетинг. На многих предприятиях существует отдел маркетинга, но все же довольно часто термин маркетинг является синонимом рекламы. Реклама - это лишь один из элементов маркетинга. Существует несколько определений маркетинга. Котлер определяет маркетинг следующим образом:


Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.


Американская ассоциация маркетинга определила маркетинг как: Маркетинг - процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.


Основным ключом к определению маркетинга является удовлетворение потребностей. В качестве инструментов маркетинга используется четыре элемента (4р):

1. Товар (product)
2. Цена (price)
3. Продвижение (promotion)
4. Распределение (place)


Данные четыре элемента составляют комплекс маркетинга. Каждый из элементов включает в себя особую систему изучения, управления, взаимодействия, анализа и контроля.

Существует несколько концепций маркетинга:

1. Производственная концепция
2. Концепция совершенствования товара
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий
4. Концепция маркетинга
5. Концепция социально-этического маркетинга


Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.


Применение концепции совершенствования производства подходит в двух ситуациях. Первая - когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая - когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.


Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.


Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.


Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.


Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.



Маркетинг.

» Введение.
» 1.Управление маркетингом.

» 2.Товарная политика.
» 2.1.Качество.
» 2.2.Конкурентоспособность.
» 2.3.Управление ЖЦТ.
» 2.3.1.Выведение товара на рынок.
» 2.3.2.Стадия роста.
» 2.3.3.Зрелость.
» 2.3.4.Спад.
» 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

» 2.4.Ассортиментная политика.
» 2.5.Инновационная политика.
» 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
» 2.6.1.Товарный знак и марка.
» 2.6.2.Маркировка.
» 2.6.3.Упаковка.
» 2.7.Сервисная политика.

» 3.1.Функции цен.
» 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
» 3.3.Формирование цены.
» 3.3.1.Изучение рынка.
» 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
» 3.3.3.Анализ спроса.
» 3.3.4.Анализ затрат.
» 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
» 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
» 3.3.7.Окончательное установление цены.
» 3.4.Стратегии ценообразования.
» 3.5.Тактика ценообразования.

» 4.1.Политика распределения.
» 4.1.1.Каналы товародвижения.
» 4.1.2.Управление каналами распределения.
» 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
» 4.1.4.Оптовая торговля.
» 4.1.5.Розничная торговля.

» 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
» 5.2.Рекламная деятельность.
» 5.3.Реклама.
» 5.4.Стимулирование сбыта.
» 5.5.Личная продажа.
» 5.6.Связи с общественностью (PR).
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



ArtKmv.ru © 2006