ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Управление маркетингом.


Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.


Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.


В процессе управления маркетингом необходимо опираться на одну из концепций маркетинга.


Процесс управления маркетингом состоит из:


  • 1) анализа рыночных возможностей,
  • 2) отбора целевых рынков,
  • 3) разработки комплекса маркетинга,
  • 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

    При анализе рыночных возможностей используются системы маркетинговых исследований и система маркетинговой информации, изучается маркетинговая среда. Задачей анализа является получение четкого представления о положении организации на рынке, ее возможностях, слабых сторонах и об угрозах.


    Маркетинговая возможность фирмы определяется как привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Правильная оценка маркетинговых возможностей позволяет гарантировать успех предприятия.


    Во время отбора целевых рынков производится сегментация рынка на сегменты, изучается динамика сегментов, определяется целевой сегмент и затем товар позиционируется на рынке. Важно сопоставлять возможности фирмы, ее ресурсы с конкретной рыночной ситуацией.Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.


    Существует несколько способов охвата рынка:


  • 1. Концентрация на единственном сегменте
  • 2. Ориентация на покупательскую потребность
  • 3. Ориентация на группу потребителей
  • 4. Обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов
  • 5. Охват всего рынка

    Позиционирование на рынке - обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.


    При разработке комплекса маркетинга разрабатываются товары, устанавливаются цены, выбираются методы стимулирования и распределения.


    Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.


    Товар - это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.


    Цена - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.


    Методы распространения - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.


    Методы стимулирования - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.



  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006