ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Качество.


Качество в маркетинге (исходя из определения ISO-9000) - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые обеспечивают удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.


Одной из задач маркетингового анализа является выявление тех параметров, которые наиболее интересны для потребителя. При работе в области установления качества особое внимание уделяется:


  • 1. Потребительской способности населения
  • 2. Морально-этическим принципам
  • 3. Культуре потребления

    Работа в области качества должна базироваться на следующих принципах:


  • 1. Потребитель воспринимает товар не как совокупность технических характеристик, а как средство для удовлетворения потребностей, решения проблемы.
  • 2. Постоянное прогнозирование потребностей
  • 3. Комплексность и системность проблем в области качества, т.е. следование по цепочке: Выявление проблемы - Анализ проблемы - Разработка решений - Контроль

    Показатели качества классифицируются на:


  • 1) Качественные, которые характеризуют свойства товара, благодаря которым он удовлетворяет конкретные потребности
  • 2) Оценочные:


  • § регламентируемые, экологические, безопасности, патенто-правовые, совместимость
  • § сопоставительные, оцениваются по показателям качества аналогичных видов продукции:


  • - функциональные
  • - надежности
  • - эргономические
  • - эстетические


  • 3) Экономические:


  • § цена покупки (доведения товара до рабочего состояния
  • § цена потребления (стоимость запасных частей, оплата за кредит, стоимость ремонта)

    Основным документом в области качества является система стандартов ISO-9000, исходя и данной системы работа в области качества должна строится на следующих принципах:


  • 1. Достижение и поддержание установленного уровня качества, для удовлетворения реальных или предполагаемых потребностей
  • 2. Обеспечение потребителя уверенностью в том, что намеченное качество поставляемой продукции достигается

    Работа в области качества на предприятии строится в виде петли качества и включает следующие элементы:


  • 1. Маркетинг, как изучение рынка, формирование запросов рынка
  • 2. Проектирование и разработка технических требований к продукции, разработка пробного образца
  • 3. Материально-техническое снабжение
  • 4. Производство
  • 5. Испытания
  • 6. Упаковка и хранение
  • 7. Реализация и распределение
  • 8. Монтаж (для промышленной продукции) и эксплуатация
  • 9. Техническая помощь
  • 10. Утилизация
  • 11. Маркетинг

    Анализ элементов петли качества показал, что работа в области качества начинается и заканчивается маркетингом, следовательно, на этапе подготовки можно выделить следующие маркетинговые мероприятия:


  • 1. Генерация идей, их отбор с учетом запросов рынка
  • 2. Экономическое обоснование новых видов (модификация продукции)
  • 3. Разработка рекомендаций по методам испытаний, рыночное тестирование, проведение исследовательской работы
  • 4. Решение вопросов, связанных с качеством материально-технического обеспечения

    На этапе производства (обеспечения качества):


  • 1. Изучение требований потенциальных покупателей к заданному уровню качества
  • 2. Решение проблем связанных с процессом производства

    Этап поддержания качества продукции в процессе реализации и использования:


  • 1. Экономическое обоснование гарантийных сроков эксплуатации
  • 2. Разработка инструкция по эксплуатации и обслуживанию
  • 3. Контроль за эффективностью работы сервисных служб и постоянный анализ рынка на предмет удовлетворения потребностей.

  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006