ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Маркировка.


Решения относительно маркировки

Помимо всего прочего, продавцы создают для своих товаров этикетки и ярлыки, т.е. средства маркировки, которые могут предстать в виде незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или тщательно продуманной сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть либо одно марочное название товара, либо большой объем информации о нем. Даже если сам продавец предпочитает скромную, простую этикетку, закон может потребовать размещения на ней дополнительной информации.


Этикетки выполняют несколько функций, и от продавца зависит, какие именно. Как минимум, этикетка идентифицирует товар или марку. Этикетка может также указывать сорт товара. Например, персиковые консервы делят по сортам, обозначаемым буквами А, Б и В. Этикетка может в какой-то мере описать товар, например кто, где и когда его сделал, содержимое упаковки, порядок его использования и техника безопасности при работе с ним. И наконец, этикетка может пропагандировать товар своим привлекательным графическим исполнением. Некоторые авторы различают идентифицирующие, сортоуказующие, описательные и пропагандистские этикетки.


Этикетки хорошо известных марок со временем начинают восприниматься как старомодные и требуют обновления. В связи с этикетками уже давно существует целый ряд проблем правового характера. Этикетка может ввести потребителя в заблуждение, или упустить в описании упоминание о каких-то важных компонентах, или недостаточно полно изложить предостережения относительно безопасного пользования товаром. В результате порядок маркировки регулируется рядом законов. В последнее время на практике маркирования стали сказываться такие факторы, как необходимость указания цены товарной единицы (из расчета стоимости какой-то стандартной единицы объема или веса), сроков годности товара (т.е. срока его хранения в магазине) и его питательности (т.е. питательной ценности). Перед выводом новых товаров на рынок продавцы должны удостовериться, что на этикетках новинок представлена вся необходимая информация.



Маркетинг.

» Введение.
» 1.Управление маркетингом.

» 2.Товарная политика.
» 2.1.Качество.
» 2.2.Конкурентоспособность.
» 2.3.Управление ЖЦТ.
» 2.3.1.Выведение товара на рынок.
» 2.3.2.Стадия роста.
» 2.3.3.Зрелость.
» 2.3.4.Спад.
» 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

» 2.4.Ассортиментная политика.
» 2.5.Инновационная политика.
» 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
» 2.6.1.Товарный знак и марка.
» 2.6.2.Маркировка.
» 2.6.3.Упаковка.
» 2.7.Сервисная политика.

» 3.1.Функции цен.
» 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
» 3.3.Формирование цены.
» 3.3.1.Изучение рынка.
» 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
» 3.3.3.Анализ спроса.
» 3.3.4.Анализ затрат.
» 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
» 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
» 3.3.7.Окончательное установление цены.
» 3.4.Стратегии ценообразования.
» 3.5.Тактика ценообразования.

» 4.1.Политика распределения.
» 4.1.1.Каналы товародвижения.
» 4.1.2.Управление каналами распределения.
» 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
» 4.1.4.Оптовая торговля.
» 4.1.5.Розничная торговля.

» 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
» 5.2.Рекламная деятельность.
» 5.3.Реклама.
» 5.4.Стимулирование сбыта.
» 5.5.Личная продажа.
» 5.6.Связи с общественностью (PR).
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



ArtKmv.ru © 2006