ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Факторы, оказывающие влияние на цены.





Внутренние факторы - факторы микроэкономического уровня, которые зависят от деятельности самого предприятия.


Издержки определяют минимальную цену. В период быстрого роста цен, за счет увеличения издержек предприятие может:


  • - не менять продукцию и перекладывать весь рост издержек на потребителей
  • - не менять продукцию и переносить часть издержек на потребителей, а часть на себя
  • - модифицировать продукцию так, чтобы уменьшить уровень издержек и сохранить уровень цен
  • - модифицировать продукцию так, чтобы потребители не возражали против более высоких цен
  • - прекратить выпуск прод

    укции.


    Вид продукта:
  • - модные товары. Первое время цены на модные товары устанавливаются произвольно, производитель всегда найдет потребителя, стратегия снятия сливок.
  • - Товары промышленного назначения, покупка таких товаров обоснованна, решение по цене определяет качество и себестоимость изделия. В цене заложены важные параметры конкурентоспособности: быстрота и регулярность снабжения, сервис.
  • - Товары широкого потребления, нет поля для маневра, потребители принимают снижение цены, но не принимают ее рост. Способ производства - определяет серийность выпуска продукции:
  • - мелкосерийного или индивидуального производства - высокая себестоимость и высокая цена
  • - массовое производство - низкая себестоимость и низкие цены.

    Уникальные свойства товара. Уникальные товары имеют более высокие цены, которые отражают их качество и технический уровень.


    Ориентация на рыночные сегменты - вызывает необходимость дифференциации цен, приспособления их к различным категориям покупателей.


    ЖЦТ - продукция имеет более высокую цену при коротком ЖЦТ и низкую при длинном. Цена зависит от стадии ЖЦТ. На стадии внедрения перед предприятием могут стоять две цели:


  • 1) как можно скорее покрыть расходы на разработку товаров: производитель назначает высокую "скользящую цену" и постепенно ее снижает.
  • 2) достичь большего объема продаж и сэкономить на масштабах сбыта: предприятием назначается низкая цена, которая называется ценой проникновения.

    Стадия роста: появляются конкурирующие товары, предприятие приспосабливается к новым условиям. Стадия зрелости (насыщение): предприятие пытается сохранить долю рынка снижением цены, таким образом, отвлекая потребителей от конкурентов.


    Стадия спада: предприятие может


    убить продукт, продавая его по ликвидационной цене, но это крайний случай. Ресурсы распределяются на новый продукт.

    Другие: хорошо организованный сервис, бренд, реклама, продвижение, позволяет устанавливать более высокие цены и др. Внешние факторы - макроэкономические факторы, которые не зависят от деятельности предприятия и учитывают изменение общеэкономических пропорций, условий в стране и за ее пределами.


    Рыночная Среда:


  • - Среда, в которой цена контролируется рынком: высокая степень конкуренции, сходство товаров и услуг
  • - Среда, в которой цены контролируются предприятием: ограниченная конкуренция, различия в предлагаемых товарах
  • - Среда, в которой цены контролируются государством: распространено на коммунальные услуги, общественный транспорт

    Определение рыночной Среды дает возможность маркетологу выявить возможную степень свободы предприятия в установлении будущих цен, определении ценовой политики.


    Участники каналов товародвижения предприятие должно учитывать: доли прибыли участников товародвижения, ценовые гарантии, особые соглашения, воздействие повышения цен.



  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006