ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Изучение рынка.


Ценовая политика продавца зависит от типа рынка на котором находится товар, закономерности формирования цен определяются конкурентной структурой рынка


.

Выделяют 4 типа рынка, в зависимости от конкурентной структуры:


  • 1. Рынок свободной конкуренции
  • 2. Рынок монополистической конкуренции
  • 3. Олигополия
  • 4. Монополия

    Рынок свободной конкуренции. Характеризуется наличием множества предприятий, ни одно из них не может оказывать значительного влияния на уровень цен, так как им принадлежит небольшая доля рынка; однородностью и взаимозаменяемостью товаров; отсутствие ценовых ограничений. В условиях свободной конкуренции спрос полностью зависит от цены. В условиях свободной конкуренции предприятия не играют значительной роли, цены складываются под воздействием только спроса и предложения и предприятие ориентируется на сложившийся уровень цен.


    Рынок монополистической конкуренции: острая конкурентная борьба между предприятиями; сильная дифференциация товаров; легкость проникновения на рынок; Особенность маркетинга в этих условиях заключается в выявлении специфических потребностей разных сегментов рынка. Цены такого рынка изменяются в широком диапазоне. Процесс и установления гибкий и сложный, используются приемы ценовой конкуренции.


    Олигопольный рынок: небольшое число предприятий доминирует на рынке. Возможны два решения: война цен или соглашение. Война цен не практикуется, так как ни одно предприятия не заинтересовано в ней. Предприятие, имеющее вес, предпочитают договорится по поводу цен, устанавливая удобную торговую наценку во благо каждого из предприятий, предоставляя друг другу возможность конкурировать по неценовым направлениям. Более того, они предпочитают договорится, разделяя рынок на зоны влияния.


    Монопольный рынок. Одно предприятие фактически или на основе права (предоставленным государством) контролирует рынок. Устанавливает любые цены, способно определять объем товаров, может снизить цены, чтобы найти новые рынки сбыта.



  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006