ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Анализ спроса.


Анализ спроса дает возможность определить верхнюю границу цены. Зависимость между альтернативным уровнями цен, которые могут быть установлены в данный период времени и сложившимися в результате этого уровнем спроса отражается кривой спроса. Конкретные данные можно получить через анализ эластичности цены.


Цель: локализовать кривую спроса и определить ценовую эластичность. Ценовая эластичность имеет важное практическое значение для предприятия. Если спрос на товар эластичен, то увеличить объем продаж и прибыли можно через снижение цены. В случае неэластичного спроса достигнуть изменения увеличения объема продаж можно с помощью неценовых форм конкуренции.


Методы анализа кривой спроса:


  • 1. Статистический - анализ об имеющихся данных об установленных ценах, объемах продаж и производится оценка их соотношения либо за определенный период времени либо в различных регионах.
  • 2. Эксперимент - Постепенное изменение цены на производимый товар и определение изменения реализации. Это достаточно дорогой метод. Но можно использовать подход, назначая различные цены на одинаковые товары в нескольких регионах, изучая как цена влияет на объем продаж.
  • 3. Опрос - Проведение маркетингового опроса покупателей для того, чтобы выяснить какое количество продукта они готовы приобрести при различных предлагаемых уровнях цен. Основная сложность - респонденты склонны занижать объемы покупательских намерений при высоком уровне цен.

  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006