ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Окончательное установление цены.


Цель всех предыдущих этапов - сузить диапазон цен, в рамках которого и будет выбрана окончательная цена товара. Однако перед назначением окончательной цены фирма должна рассмотреть ряд дополнительных соображений.


Психология ценовосприятия

Продавец должен учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества. Метод установления цены с учетом престижности товара оказывается особенно эффективным применительно к духам, дорогим автомобилям и т.п. Во флаконе, продаваемом за 100 долл., духов может быть всего на 10 долл., и, тем не менее, люди готовы заплатить 100 долл., поскольку эта цена предполагает нечто особое.


Многие продавцы считают, что цена должна обязательно выражаться нечетным числом. Так, цену на стереоусилитель следует назначить не в 300 долл., а в 299 долл. Тогда для многих потребителей этот усилитель будет товаром в 200 с лишним долларов, а не и 300 и выше. В газетной рекламе в основном указывают цены, выраженные нечетными числами.


Политика цен фирмы

Предполагаемую цену следует проверить на соответствие установкам практикуемой политики цен. Многие фирмы выработали установки относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов.


Влияние цены на других участников рыночной деятельности

Помимо всего прочего, руководство должно учитывать реакцию на предполагаемую цену со стороны других участников рыночной деятельности. Как отнесутся к этой цене дистрибьюторы и дилеры? Охотно ли будет торговый персонал фирмы продавать товар по данной цене или продавцы будут жаловаться, что она чересчур высока? Как отреагируют на нее конкуренты? Узнав об установленной фирмой цене, не поднимут ли свои цены поставщики? Не вмешаются ли государственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле товаром по этой цене? В последнем случае деятелю рынка необходимо знать законы, касающиеся установления цен, и быть убежденным в "обороноспособности" своей политики ценообразования.



Маркетинг.

» Введение.
» 1.Управление маркетингом.

» 2.Товарная политика.
» 2.1.Качество.
» 2.2.Конкурентоспособность.
» 2.3.Управление ЖЦТ.
» 2.3.1.Выведение товара на рынок.
» 2.3.2.Стадия роста.
» 2.3.3.Зрелость.
» 2.3.4.Спад.
» 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

» 2.4.Ассортиментная политика.
» 2.5.Инновационная политика.
» 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
» 2.6.1.Товарный знак и марка.
» 2.6.2.Маркировка.
» 2.6.3.Упаковка.
» 2.7.Сервисная политика.

» 3.1.Функции цен.
» 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
» 3.3.Формирование цены.
» 3.3.1.Изучение рынка.
» 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
» 3.3.3.Анализ спроса.
» 3.3.4.Анализ затрат.
» 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
» 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
» 3.3.7.Окончательное установление цены.
» 3.4.Стратегии ценообразования.
» 3.5.Тактика ценообразования.

» 4.1.Политика распределения.
» 4.1.1.Каналы товародвижения.
» 4.1.2.Управление каналами распределения.
» 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
» 4.1.4.Оптовая торговля.
» 4.1.5.Розничная торговля.

» 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
» 5.2.Рекламная деятельность.
» 5.3.Реклама.
» 5.4.Стимулирование сбыта.
» 5.5.Личная продажа.
» 5.6.Связи с общественностью (PR).
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



ArtKmv.ru © 2006