ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Тактика ценообразования.


Тактика ценообразования - это возможные изменения цен в краткосрочном периоде в результате изменения спроса и конкурентных реакций, которые происходят в рамках определенной стратегии ценообразования в ходе осуществления ценовой политики.


Случаи понижения цен:


  • - избыток производственных площадей, чтобы из занять предприятию нужно расширить объем производства, если повышения спроса не удается достигнуть посредством стимулирования сбыта, совершенствования продукта, то предприятие может прибегнуть к понижению цен;
  • - сокращение доли рынка;
  • - предприятие имеет относительно низкие издержки и желает стать лидером на рынке;
  • - экономический кризис, значительно сокращается число потребителей готовых покупать товар за данную цену.

    Опасности, возникающие с понижением цен:


  • 1. Покупатели могут подумать, что качество товаров снизилось
  • 2. Предприятие расширяет долю рынка, но не увеличивает число верных ему потребителей
  • 3. Может оказаться, что конкурирующее предприятие обладает более значительными финансовыми резервами и понизит цены с меньшими потерями для себя.

    В условиях кризиса предприятие может выбрать 7 альтернатив тактического поведения с ценами. В качеств исходного варианта предполагается продажа высококачественного изделия по высокой цене на развитом рынке.


      Тактические альтернативы   Возможные обоснования   Последствия
      1. Удерживать цену и потребительскую оценку товара, но потерять часть потребителей   Высокое доверие потребителей, предприятие согласно отдать конкурентам часть своих клиентов   Сокращение доли рынка, снижение прибыли
      2. Поднять цену и потребительскую оценку улучшив продукт и его рекламу   Высокая цена нужна для покрытия затрат, а повышение цен оправдано улучшением качества   Сокращение доли рынка, при сохранении прибыли
      3. Удерживать цену и улучшить отношение к товару потребителей   Это обойдется дешевле: поднять уровень потребительской оценки, чем снизить цену   Сокращение доли рынка, краткосрочное снижение прибыли, а затем - подъем
      4. Немного снизить цену и повысить потребительскую оценку   Приходится снизить цену, хотя потребительская оценка повышается   Доля рынка сохраняется, но происходит краткосрочное снижение прибыли, далее рост за счет увеличения продаж
      5. Снизить цену до цены конкурента, но сохранить высокую эффективность и качество   Подавить конкурента ценовой атакой   Доля рынка сохраняется, но при краткосрочном снижении прибыли
      6. Снизить и цену и эффективность качества товара до уровня конкурента   Подавить конкурента ценовой атакой, сохранить общую сумму прибыли   Доля рынка и норма прибыли сохраняется, но далее падают
      7. Удерживать цену и снижать эффективность за счет качества   Снижение расходов на маркетинг и экономия издержек в условиях кризиса   Сокращение доли рынка, норма прибыль сохраняется, далее прибыль снижается

  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    http://samura-shop.ru/ купить ножи кухонные ножи.


    ArtKmv.ru © 2006