ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Основы маркетинговых коммуникаций.


Появление понятия маркетинговые коммуникации связано с развитием Маркетинга в новую философию бизнеса, с появлением ориентации на покупателя на смену одностороннего процесса продвижения приходит двусторонний процесс коммуникаций, в котором производитель уделяет особое внимание не только качеству и количеству посланий, но и обратной связи.


Коммуникации (лат. communicatio - связываю, делаю общим) в современной трактовке это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.


Сегодня выделяют три основных подхода к пониманию категории коммуникации:


  • 1) Коммуникации, как средство связи любых объектов материального мира (водопровод, энергетические, транспортные)
  • 2) Общение
  • 3) Передача и обмен информации в обществе с целью воздействия на него

    Классификация коммуникаций:


  • 1. Внутренние коммуникации (сам с собой)
  • 2. Межличностные (между 2 человеками)
  • 3. Коммуникация малых групп (3-8 человек)
  • 4. Публичные коммуникации (10-30, 100 человек), выделяют активные и пассивные части
  • 5. Организационная коммуникация, более 100 человек
  • 6. Массовая коммуникация, более 1000 человек

    Маркетинговые коммуникации - совокупность сигналов исходящих от предприятия в адрес различных контактных аудиторий. Основные средства коммуникаций называются коммуникационным комплексом. Сюда входят:


  • - реклама,
  • - личные продажи,
  • - стимулирование сбыта,
  • - PR.

    Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирм.


    Личная продажа - это коммуникация по мерке, персональная и двусторонняя, с целью побудить клиента к немедленному действию, также является источником информации для фирм.


    Стимулирование сбыта - охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополнительную рекламу и личную продажу, направленную на ускорение и расширение продаж конкретного товара.


    PR, имеет целью посредством целенаправленных действия создать психологический климат, понимание и взаимное доверие между организацией и ее аудиториями.


    Основные решения принимаемые, в области коммуникаций представлены на рисунке:






  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006