ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Рекламная деятельность.


Этапы рекламной деятельности


  • 1. Определение цели рекламы
  • 2. Принятие решения о рекламном обращении
  • 3. Выбор средств распространения рекламы
  • 4. Разработка рекламного бюджета
  • 5. Оценка эффективности рекламной деятельности

    Цели рекламы определяются принятой на предприятии маркетинговой и коммуникационной политикой. Цели предприятия относятся к двум группам:


  • - цели в области сбыта, направленные на получение ощутимого прироста объемов продаж или побудить потребителя к приобретению товара.
  • - цели в области коммуникаций, направлены на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, что способствует уровню сбыта товара в долгосрочном периоде. Выделяют следующие типичные цели рекламы
      Вид рекламы   Цели рекламы
      Информативная 1.Формирование имиджа предприятия
    2.Создание имиджа товара
    3.Корректировка представления о деятельности фирмы
    4.Предоставление информации о товаре
      Напоминающая Подтверждение имиджа предприятия, товара, поддержание осведомленности
      Убеждающая Изменение отношения к товару, побуждение к приобретению товара, Стимулирование опробования товара, увеличение потребления

    Структура рекламного обращения состоит из:


  • 1. Слоган
  • 2. Зачин(не всегда)
  • 3. Информационный блок
  • 4. Справочные сведения
  • 5. Эхо-фраза (не всегда)

    Слоган - краткий рекламный девиз, призыв который претворяет рекламное обращение. Слоган - одно из средств привлечения внимания и интереса целевой аудитории, особенно возрастает его роль отсутствии других элементов.


    Зачин - часть обращения, которая раскрывает и расшифровывает слоган.


    Информационный блок - основной текст, который несет основную нагрузку в мотивации потребителя для предоставления для него полученной информации.


    Справочные сведения включают в себя адрес, телефон, другие средства связи, а также форму оплаты, условия поставки и т.д.


    Эхо-фраза - дословно повторяет слоган или основной мотив послания. Эффективно, если рекламное обращение большое.


    Выделяют 5 стилей рекламного обращения:


  • 1. Официально-деловой
  • 2. Научно-профессиональный
  • 3. Публицистический
  • 4. Литературно-разговорный
  • 5. Фамильярно-разговорный

    Зарисовка с натуры, Акцентирование образа жизни, фантазийная обстановка, Создание настроение или образа, Мюзикл, использование символического персонажа. Акцент на техническом или профессиональном опыте. Использование данных научного характера. Использование свидетельств в пользу товара.


    Выбор средств рекламы осуществляется с целью выявления наиболее эффективного с точки зрения затрат пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории. При выборе средств распространения рекламы целесообразно ответить на следующие вопросы:


  • - кого мы хотим охватить
  • - где они находятся
  • - когда размещать объявления

    Критерии выбора средств распространения рекламы:


  • 1. Охват - подразумевает какое количество людей в один контакт может ознакомится с рекламным обращением
  • 2. Частота появления - определяет сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории.
  • 3. Сила воздействия рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения.
  • 4. Устойчивость послания - показывает насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается.
  • 5. Заполненность - характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одном издании, в одной программе или на одной странице.
  • 6. Срок представления - это период, за который информационный источник может разместить рекламу.

    Разработка рекламного бюджета. Выделяют четыре, наиболее распространенных вида разработки рекламного бюджета:


  • 1. Остаточный - средства предприятия распределяются по основным статьям, остаточные - направляются на рекламу
  • 2. Распределение бюджета по конкурентному паритету, суть такого распределения, исходя из суммы определяемой конкурент.
  • 3. Процент от объема продаж
  • 4. Исходя из целей и задач.

    Определение эффективности рекламной деятельности. Различаю экономическую рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных элементов рекламы на сознание человека. Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить какой эффект дала реклама можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Для выявления эффекта рекламы анализирую оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует учитывать, что помимо рекламы на реализацию товара оказывают влияние качество товара, его цена, потребительские свойства, месторасположения предприятия и уровень обслуживания.


    Психологическая эффективность определяется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов.



  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006