ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Маркетинг.

    Связи с общественностью (PR).


Паблик Рилейшинс (ПР, PR) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт, как внутри так и за ее пределами.


ПР - один из важных факторов получения высоких результатов за счет достижения взаимопонимания, основного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей.


К основным направлениям практической реализации ПР на уровне фирмы следует отнести:


  • 1. Целенаправленный комплекс форм и методов улучшения контактов между фирмой и ее целевыми аудиториями
  • 2. Разработку конструктивных рекомендаций по созданию общественного имиджа фирмы
  • 3. Реализацию мер, направленных на устранение барьера и лишних помех
  • 4. Подготовку мероприятий направленных на расширение сферы влияния за счет устранения различных причин недопонимания, активизации средств пропаганды, рекламы, видео показов лучших фирменных образцов и достижений.

    Основными факторами воздействия ПР на успешное развитие маркетинга в фирме являются:


  • 1. Психологические факторы - система мотивации, включающая побудительные мотивы к активным действиям, связанная с удовлетворением собственных потребностей (самоутверждение, уважение, стремление к комфорту)
  • 2. Факторы социального порядка - нацеливают человека на поведение, адекватное реальному окружению
  • 3. Факторы культурно-этического порядка - включают стили психологического воздействия внутри фирмы и с внешним миром за счет оценки набора ценностей, традиций, предпочтений и поступков.
  • 4. Человеческий фактор - предполагает ориентацию на человека, его творческие возможности, заинтересованность в результатах собственного труда. Человеческий фактор включает заботу об учебе специалистов, повышении их квалификации.

    Фирма-заказчик - ПР-организация - ПР-обращение - Средства связи - Шум - целевая аудитория - обратная связь.


    Основная задача мероприятий ПР - это создание организации-рекламодателю высокого престижа, благоприятного образа, положительной оценки и доверия общественности к ее продукции. Конечной целью является стимулирование сбыта выпускаемых товаров или предлагаемых услуг.


    Принципы ПР:


  • 1. Предоставление правдивой и полной информации
  • 2. Сообщение должно быть простым и понятным
  • 3. В обращении не допускается вульгарность
  • 4. Нельзя преувеличивать и набивать себе цену
  • 5. Не жалейте времени для выявления общественного мнения
  • 6. Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения
  • 7. помнить, что половина вашей аудитории женщины

    Из вышеизложенного вытекает, что невозможно использовать ПР для поддержки неправого дела.


    Функции ПР выделяют внутреннюю и внешнюю функции ПР. Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, поддержание чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.


    Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющейся внешними о отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небозпасностью для здоровья. Деятельность в области ПР может быть направлена на:


  • 1. Маркетинг, новые продукты, новое использование старых продуктов, кадровые изменения, изменения условий кредита, сбытовой и ценовой политике, открытие новых рынков.
  • 2. Новости общего характера - выборы руководства, юбилеи организации, деятельность в период национальных праздников, конференции, награждения сотрудников, дни открытых дверей, открытие выставок.
  • 3. Освещение текущих событий, достижение в деятельности, новые открытия, анализ экономических условий, финансовые отчеты, статистические данные.
  • 4. Кадровые новости - новые назначения, визиты известных личностей, победители соревнований внутри организации, интервью с официальными лицами и сотрудниками.
  • 5. Подтверждение статуса организации, история организации, история лозунга и эмблемы организации и торговая марка.

    Все многообразие мероприятий ПР можно условно классифицировать на 4 основные группы:


  • 1. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы - это специально организуемые рекламодателем мероприятия рекламно-информационного характера на которые заблаговременно, путем рассылки и пригласительных билетов приглашают традиционных, новых и потенциальных деловых партнеров, а также представителей средств массовой информации. Перед началом мероприятия или по его ходу приглашенные вручают тексты докладов, пресс-релизов, рекламные материалы и сувениры. После проведения официальной части эти мероприятия завершаются проведением коктейлей. Пресс-релиз, обычно размером в 1 страницу (А4) содержит информацию о деятельности организации, ее новых проектах и продуктах, приводятся реквизиты предприятия. Пресс-конференции проводятся по случаю важных событий. При проведении мероприятий следует помнить, что ошибки и оговорки хорошо запоминаются аудиторией, необходимо неоднократно возвращаться к главной идее, избегать комментариев типа "не для протокола", не высказывать предположений, следует помнить, что выражение "без комментариев" равнозначно признанию вины.
  • 2. Финансирование общественно-полезных мероприятий. Оно может представлять собой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественного, политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации.
  • 3. Спонсорство. Лобби. Спонсорская деятельность заключается в предоставлении финансовой или материальной поддержки каким-либо мероприятиям, отдельным лицам или организациям в целях продвижения спонсора и его продуктов. Лобби направлена на установление контакта с представителями всех ветвей власти с целью проталкивания или отмены нужных организаций. законов или законопроектов.
  • 4. Публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других СМИ. Публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам.

    Достоинства и недостатки ПР.

    Достоинства:


  • 1. Обеспечение покупателей достоверной информацией
  • 2. Широкий охват потенциальных покупателей
  • 3. Долгосрочность
  • 4. Незначительные потери
  • 5. Коммуникации возможны с использованием различных средств СМИ

    Недостатки:


  • 1. Эпизодичный характер
  • 2. Невысокая эффективность формирования положительного имиджа фирмы и ее товара
  • 3. Сосредоточение главного внимания не на потребительских характеристиках товара и деятельности фирмы, а на общих вопросах становления и развития рынка

  • Маркетинг.

    » Введение.
    » 1.Управление маркетингом.

    » 2.Товарная политика.
    » 2.1.Качество.
    » 2.2.Конкурентоспособность.
    » 2.3.Управление ЖЦТ.
    » 2.3.1.Выведение товара на рынок.
    » 2.3.2.Стадия роста.
    » 2.3.3.Зрелость.
    » 2.3.4.Спад.
    » 2.3.5.Таблица этапов ЖЦТ.

    » 2.4.Ассортиментная политика.
    » 2.5.Инновационная политика.
    » 2.6.Управление рыночной атрибутикой.
    » 2.6.1.Товарный знак и марка.
    » 2.6.2.Маркировка.
    » 2.6.3.Упаковка.
    » 2.7.Сервисная политика.

    » 3.1.Функции цен.
    » 3.2.Факторы, оказывающие влияние на цены.
    » 3.3.Формирование цены.
    » 3.3.1.Изучение рынка.
    » 3.3.2.Выбор целей и задач ценообразования.
    » 3.3.3.Анализ спроса.
    » 3.3.4.Анализ затрат.
    » 3.3.5.Изучение цен конкурентов.
    » 3.3.6.Выбор метода ценообразования.
    » 3.3.7.Окончательное установление цены.
    » 3.4.Стратегии ценообразования.
    » 3.5.Тактика ценообразования.

    » 4.1.Политика распределения.
    » 4.1.1.Каналы товародвижения.
    » 4.1.2.Управление каналами распределения.
    » 4.1.3.Выбор канала товародвижения.
    » 4.1.4.Оптовая торговля.
    » 4.1.5.Розничная торговля.

    » 5.1.Основы маркетинговых коммуникаций.
    » 5.2.Рекламная деятельность.
    » 5.3.Реклама.
    » 5.4.Стимулирование сбыта.
    » 5.5.Личная продажа.
    » 5.6.Связи с общественностью (PR).
     


    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



    ArtKmv.ru © 2006