ArtKMV.ru
 
   
Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.

Публилий Сир.    
 
»  Главная
»  Менеджмент
»  Маркетинг
  » Управление маркетингом.
  » Товарная политика.
  » Функции цен.
  » Политика распределения.
  » Основы маркетинговых коммуникаций.
»  Миссия фирмы
»  Торговые форматы
»  Психология для предпринимателя
»  Составление резюме
»  Материалы
»  Контакты
»  Ссылки
»  О сайте



Рекомендуем:
 

Миссия фирмы.

    Миссии некоторых российских и иностранных компаний


Мобильные ТелеСистемы (МТС) www.mts.ru> - российский оператор мобильной связи:


"Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.


Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании."


Компания ДАРЬЯ - лидер на рынке продуктов легкого приготовления России:


"Освобождать время потребителей для полноценной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления."


METRO Cash&Carry - лидер в области оптовой торговли:


"METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.


METRO Cash & Carry предлагает качественную продукцию и бизнес-решение по максимально низким ценам.


METRO Cash & Carry - партнер для профессионалов."


СКАЙЛИНК - оператор мобильной связи:


"Мы расширяем возможности мобильной связи, превращая мобильный телефон в многофункциональное устройство, объединяющее качественную передачу голоса и высокоскоростную передачу данных.


Мы стремимся к тому, чтобы стать ведущим оператором в области уникальных технологий телекоммуникаций. Достижения научной и инженерной мысли мы превращаем в комфорт и легкость общения. Вы можете получить свободный доступ к необходимой информации в любой момент времени по вашему желанию. Мы предлагаем вам широкий спектр услуг и решений, дающих уверенность и обеспечивающих комфорт вашей жизни.


Мы развиваемся вместе с вами. Мы стараемся опережать ваши требования и запросы, постоянно совершенствуя услуги и качество обслуживания. Кроме того, мы позаботились о том, чтобы предложить вам максимально экологичные технологии.


Мы хотим, чтобы образ действий нашей компании вызывал доверие, уважение и симпатию общества, партнеров по бизнесу и отдельных клиентов. В нашей компании работает творческий, доброжелательный и ответственный коллектив, в котором ценятся профессионализм и добросовестность."


"РАПИДА" - платежная система:


"Предоставление физическим и юридическим лицам качественно нового уровня безналичных расчетов, основанного на современных электронных технологиях.


Мы рассматриваем развитие высокотехнологичного платежного сервиса как одно из условий достижения нового качества жизни, более продуктивного и комфортного использования человеком личного времени в условиях увеличивающегося объема информации и нарастающего предложения товаров и услуг."


ВымпелКом (БИ-ЛАЙН) - российский оператор мобильной связи:


"Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги мобильной связи и иных видов телекоммуникаций.


Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост ценности компании.


Мы стремимся помогать людям решать проблемы, получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.


Мы стремимся сплотить все подразделения компании в единую команду, в которой высоко ценятся компетентность, ответственность и готовность к самоотдаче.


Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнерам по бизнесу, но и обществу в целом."


POLAROID - мировой лидер в области фотографии:


"Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни."


Eastman Kodak - производит фотоаппаратуру и комплектующие к ней, а также оказывает весь спектра услуг, связанных с печатью фотографий:


"Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги".


MARY KAY - компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику. :


"Украшать жизнь женщин во всем мире"


Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией "Мэри Кэй", смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании."


Sony Corporation - ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций:


"Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска".


IBM - международная компания, работающая в сфере современных информационных технологий и занимающаяся производством компьютеров и комплектующих, программного обеспечения, микроэлектроники, сетевых решений и т. п. :


"Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий".


Toyota - японская корпорация, занимающаяся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни:


"Строительство автомобилей - это общественной дело, объединяющее работу многих людей".


Apple Computer, Inc. - производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов:


"Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире".


Otis Elevator - мировой производитель лифтов, эскалаторов и оборудования к ним:


"Обеспечить заказчиков более надежными, чем у наших конкурентов, средствами перемещения".


Ericsson - поставщик телекоммуникационных решений для операторов сетей связи и провайдеров услуг, для корпоративных пользователей и конечных потребителей:


"Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов".


Canon - производитель цифровой и аналоговой фото- и видеотехники, черно-белых и цветных копировальных аппаратов, электронных печатных машинок, калькуляторов, оборудования для работы с микрофильмами, факсимильных аппаратов т. п.:


"Совместная работа и жизнь для всеобщего блага".


BBC - британская телекомпания:


"Благодаря BBC народ будет говорить с народом языком мира".


American Red Cross - американская ассоциация, оказывающая на благотворительных началах медицинскую помощь людям по всему миру:


"Улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им избегать критических ситуаций и справляться с ними".


Sun Bank - британский банк, специализирующийся на ипотечном кредитовании:


"Содействовать экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям банковских услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к ее сотрудникам".


Кворум - российский разработчик автоматизированных банковских систем:


"Предоставление полного спектра решений в области информационных технологий для финансовых рынков".



МИССИЯ ФИРМЫ.

» 1. Предприятие как целеустремлённая система
» 2. Миссия фирмы: нужно ли это нам?
» 3. Миссия фирмы.
» 4. Определение миссии. Определение целей .
» 5. От деклараций к цели: разработка миссии организации.
» 6. Характеристика миссии фирмы.
» 7. Метод разработки миссии предприятия.
» 8. Миссия "Миссии компании".
» 9. Как создать и внедрить миссию организации в условиях бывшей социалистической ментальности.
» 10. Миссия директора - миссия фирмы.
» 11. Трудная необходимость миссии фирмы.
» 12. Выбор миссии - первый шаг на пути к процветанию или банкротству.
» 13. "Миссия невыполнима". Русский вариант.
» 14. Лозунги как квинтэссенция миссии фирмы.
» 15. Роль миссии в мотивировании персонала на принятие нововведений.
» 16. Миссия организации и особенности политики управления персоналом.
» 17. Бизнес-инжиниринг и миссия компании.
» 18. Миссии некоторых российских и иностранных компаний.
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



ArtKmv.ru © 2006